Главная Форум
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Поисковые системы
(1 чел.) (1) гость
Другое
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Поисковые системы

Поисковые системы 7 года, 1 мес. назад #82

  • sandro
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 10
  • Репутация: 1
Информация (от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлённость) — сведения о чём-либо, независимо от формы их представления.
В настоящее время не существует единого определения информации как научного термина. С точки зрения различных областей знания данное понятие описывается своим специфическим набором признаков. Например, понятие «информация» является базовым в курсе информатики, и невозможно дать его определение через другие, более «простые» понятия (так же, в геометрии, например, невозможно выразить содержание базовых понятий «точка», «луч», «плоскость» через более простые понятия). Содержание основных, базовых понятий в любой науке должно быть пояснено на примерах или выявлено путём их сопоставления с содержанием других понятий. В случае с понятием «информация» проблема его определения ещё более сложная, так как оно является общенаучным понятием. Данное понятие используется в различных науках (информатике, кибернетике, биологии, физике и др.), при этом в каждой науке понятие «информация» связано с различными системами понятий.
В данный момент интернет представляет из себя огромный источник информации. Как же разобраться во всем объеме информации? сейчас приблизительно насчитывают около 25 миллионов сайтов.
На заре интернета встал вопрос о поиска информации, которая необходима пользователю.
Появились поисковые системы.
Многие организации поняли, что с помощью интернета можно продвигать свои товары,услуги а цена это продвижения на порядок ниже,чем на там же телевидение при сопоставимых охватах аудитории.
в самом начале поисковики полагались на самих вебмастеров, что бы поисковик нашел статью достаточно было включить слово сочетания в "ключевые слова", причем чем больше раз включить тем выше ранжировались поисковыми системами. Это было бы нормально,если бы не было конкуренции,но когда сразу сто фирм хотят продать кирпичи и добавят словосочетания в "Ключевые слова", алгоритмы поисковых систем пришлось менять. Алгоритмы поисковых систем в данный момент засекречены, что бы не допустить обмана поисковых систем вебмастерами.
Рассмотрим подробнее поисковую систему гугл.сайт google.com.
В данной системе принят основной,но не единственный параметр PR который может принимать значения от 0 до 10, чем выше тем более высоко ранжируется страница при прочих равных факторов.
Присвоение Pr происходит примерно раз в полгода, но сама поисковая система меняет его более динамично скрывая как бы оперативные данные.
Сам данный уровень показывает вес страницы,на него в первую очередь оказывает влияние количество ссылок на данную страницу(не имеет значения с данного сайта или с другого) Поэтому сам сайт с большим количеством страниц может получить высокий PR даже если на него не ссылаются внешние сайты.
Следующий критерий название самой страницы и реваленантность ее к содержимому,так же учитывается "Ключевые слова". Поисковик исключает, так называемые, "стоп слова" такие как предлоги,союзы. Учитывает тошноту текста (повторение несколько раз одно коренных слов или вообще одинаковых),пытается определить поисковый ли спам перед ним.
Отдельно учитываются уникальные картинки,в данный момент поисковики не способны определять уникальность картинки то есть при изменении тона,повернув ее мы получим совершенно уникальный контент, так же учитывается видео изображение и аудио контент.
путем сложения всех данных параметров поисковик располагает сайты в выдаче по порядку, наиболее качественный вверху.
не так давно поисковая система научилась определять реакцию пользователя на запросы.
основные критерии на какой сайт зашел пользователь из предложенных конечно вероятность, что он выберет первые 3 сайта около 90%, но иногда механизмы поисковика ошибаются и пользователь подправит его просчеты.
Следующий критерий это после какого перехода пользователь перестал искать данный запрос в пределах сессии удовлетворившись ответом.
Процент отказа, то есть если пользователь пробыл на сайте менее 15 секунд продолжил поиск информации.
На поведенческие факторы можно оказывать влияния,но чем более конкурентный запрос и больше людей его ищут повлиять на поисковик все сложнее.
Поисковики прочно заняли нишу связующего звена между пользователями и сайтами, есть примеры когда имея возможность они влияют на выдачу исходя из своих экономических интересов.
Например поисковая система яндекс понижает выдачу если на сайте есть много рекламы отличной от яндекс.директ. Но в тоннах информации без поисковых систем уже никуда.
Дальнейшее развитие поисковиков в создания новых механизмов для определения наиболее корректной выдачи информации для пользователя.
Олег для доклада по информатике.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.37 секунд





Карта сайта